Скрипторий: Improvised pummel (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - improvised pummel (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - improvised pummel (player core 2)

Improvised Pummel
Feat 4
Source Player Core 2
Archetype Weapon Improviser
Prerequisites Weapon Improviser Dedication

When you make a Strike with an improvised weapon you're wielding, you gain a +1 item bonus to the attack roll, and you can have the Strike deal two weapon damage dice instead of the improvised weapon's normal number. If the attack is a critical hit, the improvised weapon breaks after the normal effects of a critical hit occur. If the item has a Hardness greater than your level, or if it's an artifact, cursed item, or other item that's difficult to break or destroy, it doesn't break but the attack is a normal hit instead of a critical hit. You can choose not to get any of the effects of Improvised Pummel on a Strike if you don't want to risk breaking the item. At 12th level, the item bonus increases to +2, and at 16th level, the Strike deals three weapon damage dice instead of the improvised weapon's normal number.
If you're benefiting from handwraps of mighty blows, you use the handwraps' item bonus if it's higher and can choose to use its number of damage dice. Any property runes from the handwraps also apply if you use the handwraps' number of weapon damage dice, provided they could apply to the improvised weapon (as determined by the GM).
Для этого предмета существует Legacy Версия.